Прошла 2-я часть семинара по делопроизводству и кадрам в НКО

11 декабря в Самаре прошла вторая часть семинара «Делопроизводство, бухгалтерский и кадровый учет: требования Законодательства РФ».

В этот раз семинар был посвящен вопросам подготовки публичного отчета НКО, учёту количества благополучателей, членов и участников деятельности организации, а также оформлению отношений с сотрудниками проектов.

Вместе с руководителем проекта «Центр развития сельских НКО» Валентиной Пестриковой, участники посмотрели отчеты победителей ежегодного конкурса публичных отчетов НКО «Точка отсчета», обсудили содержание отчетов и собственный опыт по их подготовке.

В.И.Пестрикова на семинаре «Делопроизводство, бухгалтерский и кадровый учет: требования Законодательства РФ» 11.12.19

Во второй части семинара речь шла об участниках деятельности и благополучателей некоммерческой организации. В первую очередь собравшиеся разобрались в том, чем отличаются эти две группы людей, с которыми работают НКО. Также они поделились собственным опытом по учету количества участников мероприятий.

Участники семинара «Делопроизводство, бухгалтерский и кадровый учет: требования Законодательства РФ» 11.12.19

Третья часть была посвящена кадровой документации при получении финансирования для реализации проектов. Координатор проекта «Центр развития сельских НКО» Александра Агапова рассказала о том, как правильно принять на работу специалистов. Методические материалы и образцы документов по этой части размещены в разделе сайта «Полезная информация».

А.С.Агапова
А.С.Агапова на семинаре «Делопроизводство, бухгалтерский и кадровый учет: требования Законодательства РФ» 11.12.19

Запись трансляции семинара можно посмотреть в группе Консультационно-методического центра СО НКО Самарской области в социальной сети ВКонтакте vk.com/songo63.

Видео-запись семинара будет размещена на Youtube и данном сайте до 30 декабря.