Завершился курс семинаров по информационному продвижению НКО
27 августа прошёл финальный онлайн-семинар цикла «Информационное сопровождение деятельности НКО». На протяжении пяти занятий участники осваивали тонкости разработки и оформления контента, учились интересно писать о своей деятельности.
Итогом работы на семинарах станет контент-план НКО, который поможет сделать информационные материалы организации регулярными, интересными и востребованными.
Ведущий семинара Нечаевский Дмитрий Львович (к.с.н., бренд-технолог) последовательно представил технологию разработки и подготовки информационных сообщений и печатных материалов о деятельности организации. Принципы копирайтинга, инфорграфика, собственный стиль — теперь все эти понятия не только знакомы представителям сельских НКО, участвующих в семинарах — они попробовали свои силы в выполнении практических домашних заданий.
Темы о таких важных документах, как контент-стратегия и контент-план завершили учебный курс. Каждой некоммерческой организации очень важно понимать, как и где представлять свою деятельность, каким образом это можно и нужно делать и какой результат от этой работы она хочет получить.
Участники семинара еще будут выполнять свои домашние задания и получать оценки и рекомендации в системе Google-класс.
Также они смогут применить полученные знания в конкурсе «Лучшая социальная практика сельской НКО», на который еще можно успеть подать заявки.
Цикл семинаров «Информационное сопровождение деятельности НКО» проведен в рамках проекта «Центр развития сельских НКО» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.